Подходы организации методических Центров СОШ № 54.
Школа – многоцелевая система, у каждого методического подразделения свои цели, отражающие его специфику, профессиональные и личностные интересы его членов. При проектировании целей Методического Центра дается возможность дифференцировать цели по уровням управления системой, осуществлять их вертикальную и горизонтальную декомпозицию, согласовывать цели методической работы школы и отдельных ее компонентов. Учителям это позволяет соотнести цели своего профессионально-личностного развития с теми, которые выдвигаются на общешкольном уровне, на уровне методического центра
Структура плана работы методического Центра СОШ № 54
Стратегические планы развития школы на ближайшие 5 лет
Стратегическая цель 1
- Создание условий для повышения качества образования в условиях развития школы
- Повысить степень информатизации и компьютеризации образовательного процесса;
- Повысить качественные показатели участия в олимпиадах, конкурсах различного уровня;
- Улучшить уровень воспитанности учащихся;
Стратегическая цель2
Реализовать перспективный план над психолого-педагогической проблемой: «Формирование принципов поликультурного и многоязычного образования в учебно-воспитательном процессе»
Главные цели:
— развивать чувства национального самосознания, достоинства и чести;
— воспитывать толерантное отношение к культурам и языкам народов разных национальностей;
— развивать чувство патриотизма и чувство гордости к родному государству