СОШ №54 Средняя общеобразовательная школа №54

Аккредитация институциональная 2021-2022

1.1 Наличие утвержденных внутренних актов ,регулирующих деятельность образовательной организаций 

Локальные нормативные акты

  1. Устав школы
  2. Стратегический план развития СОШ№54
  3. Правила внутреннего распорядка обучающихся(режим)
  4. Учебный план
  5.  Положение об орг.инд.обуч.нуа дом
  6. Штатное расписание СОШ №54
  7. Штатная численность педагогического коллектива
  8. Кадровая обеспеченность школы
  9. Номенклатура.док.СОШ№54
  10. Должностные инструкции зам. директоров

приказы и распоряжения по вопросам основной деятельности

2)Локальные акты, регламентирующие управление образовательной организации:

  1. Положение по пожарной безопасности
  2. Положение об учебном кабинете КР
  3. Положение об охране труда
  4. Положение об орг.питания уч.ся КР
  5. Положение об общ.шк. родительском комитете
  6. Положение о школе молодого учителя
  7. Положение о субботниках
  8. Положение о совете профилактики
  9. Положение о смотре кабинетов
  10. Положение о проверки тетрадей
  11. Положение о предметной декаде
  12. Положение о постановки на внутришкольный учет
  13. Положение о педсовете
  14. Положение о нормах проф.этики
  15. Положение о наставничестве (кырг.яз.)
  16. Положение о Метод.объединении
  17. ПОЛОЖЕНИЕ о контр. работах.
  18. Положение о классном часе
  19. Положение о заполнении дневников
  20. Положение о ДПМ
  21. Положение о внутришкольном контроле
  22. Положение об орг.питания уч.ся КР
  23. Положение по пожарной безопасности
  24. Положение о наставничестве
  25. Положение о школе молодого учителя
  26. Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022
  27. Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022
  28. Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022
  29. Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022
  30. Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022
  31. Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022
  32. Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022
  33. Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022
  34. Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022
  35. Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022
  36. Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022
  37. Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022
  38. Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022
  39. Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022

3)Локальные акты , регламентирующие условия реализаций образовательных программ

  1. Положение об учебном кабинете КР
  2. Положение о заполнении дневников
  3. Положение по ведению классных журналов

4)Локальные акты,регламентирующие права ,обязанности и ответственность работников образовательной организаций.

5)Локальные акты ,регламентирующие методическую работу педагогов ,иследвательскую деятельность обучающихся .

6)Локальные акты ,регламентирующие деятельность вспомогательных служб

  1. Положение об орг.питания уч.ся КР

7)Планы работ

  1. План работы шк. самоуправления Сейтек
  2. План работы совета профилактики 2021-2022
  3. План работы по профил.правонарушений 2021-2022
  4. План по ТБ, охране жизни и здоровья уч-ся
  5. План работы общ.шк.родительских собраний 2021-2022
  6. План по работе о кодексе 2021-2022уч.год
  7. План по охране труда 2021-2022
  8. План педсоветов на 2021-2022 уч.год
  9. План мероприятий по противопожарной безопасности
  10. План мероприятий недели детской книги
  11. Перспективный план над псих.пед.проблемой
  12. План по экстремизму и терроризму 2021-2022 уч.г.
  13. Учебный план

8) Наставничество (перспективные планы)

  1. Перспективный план наставниеа Джумаковой К.М.(2)
  2. Перспективный план наставника Акбаевой З.Т.
  3. Перспективный план наставника Абдысаитовой Д.А.
  4. Перспективный план наставника Атабаевой Ж.Р.
  5. Перспективный план наставника Джангазиевой Э.Б.
  6. Перспективный план наставника Джумаковой К.М.
  7. Перспективный план наставника Кайбылдаевой Г.Ш.
  8. Перспективный план наставника Токсонбаевой У.Б.
  9. Перспективный план наставника Ыбраевой Б.Н.

9)Инструкций (правила,планы ТБ)

  1. Инструкция по ТБ каб.химии
  2. Инструкция по ТБ каб.физики
  3. Инструкция по ТБ каб.информатики
  4. Инструкция по ТБ каб.биологии
  5. Инструкция по ТБ в комп.классе
  6. Инструкция по электробезопасности
  7. Инструкция по эвакуации при пожаре.
  8. План по ТБ, охране жизни и здоровья уч-ся
  9. Правила пожарной безопасности КР

10)Анализы работ

11)Мониторинг качество кыргызского языка (2016-2021)

12)Обучение на дому

13)Графики

14)Законы об образований

15)Воспитательная работа

1.2 Наличие утвержденной миссий образовательной организаций ,стратегического и текущих планов ,разработанных с учетом потребностей заинтересованных сторон и результатов ежегодной самооценки

Анализ работы (2016-2021)

 

 1.3 Реализация политики обеспечения качества образования и наличие ответственных лиц/структур 

 

 1.4 Наличие утвержденных этических норм поведения персонала и учащихся ,их соблюдения (сформированность организационной культуры ,поддерживающей  ценности образования и личности ,культурного разнообразия)

 1.5 Наличие действующих механизмов принятие решений и внесения соответствующих корректировок с вовлечением заинтересованных сторон

1.6 Наличие действующих механизмов принятия решений и внесения соответствующих корректировок с вовлечением заинтересованных сторон 

Анализы среза знаний по математике

Мониторинг качества знаний

Результаты ОРТ

Результаты олимпиады

Анализ среза знаний по историй

Наши достижения

 

 1.7 Информационная часть

Email:  [email protected]

Веб-сайт: https://54.edubish.kg/

ИСУО СОШ

Электронный журнал кундолук

  2.1 Наличие механизма и процедур,обеспечивающих объективные критерий и условия приема (увольнения) на работу педагогического,административного ,учебно-материального и младшего обслуживающего персонала 

 

2.2 Укомплектованность штата

2.3 Наличие механизма и процедур ,обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду ,а так же оценку взаимоотношения участников образовательного процесса ,принятия решений по ее результатам.

2.4 Наличие механизма  и процедур ,обеспечивающих оценку деятельности педагогического и,административного ,младшего  обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала ,принятие решений по ее результатам.

Победитель конкурса «Учитель года»

Активизация урока Асанбековой Г.Ж. Учитель года  Анализ урока Асанбековой Г.Ж. Учитель года  Задания к уроку Асанбековой Г.Ж. Учитель года    Награды конкурса Асанбековой Г.Ж. Учитель года  План урока Асанбековой Г.Ж. Учитель года  План урока Асанбековой Г.Ж. Учитель года  Самопрезентация Асанбековой Г.Ж. Учитель года 

 3.1 Наличие учебных зданий, помещений и материальных ресурсов (оборудованные учебные классы ,лабораторий ,компьютерные классы ,спортзал ,актовый зал,медпункт,столовая),доступных участникам образовательного процесса ,в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья ,а так же общежитий (если имеется ),с соответствующими условиями для проживания 

 3.2 Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические,санитарно-эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы ,правила пожарной безопасности ,охраны труда и техники безопасности)

 

3.3 Наличие механизма сбора,оценки,анализа и планирования деятельности по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсов 

Стратегический развития материально-технической базы

Закон КР о попечительском совете

4.1 Наличие системы финансового планирования 

4.2 Наличие прозрачных механизмов привлечения ,распределения и отчетности по дополнительным финансовым ресурсам 

4.3 Наличие механизма сбора, оценки,анализа и планирования деятельности по улучшению финансовых ресурсов

Закон КР о попечительском совете

 

Библиотека

Положение о библиотечном фонде

Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022 Аккредитация институциональная 2021-2022

Интерактивные методы

PISA

Глоб.компетентности для русской группы (2)